Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 17:25   #54
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Касаясь капремонта двигателей, КВ закаляется ТВЧ, соответственной снаружи поверхность самая закаленная, при шлифовке и естественном износе КВ она уменьшается и как следствие ресурс двигателя с КР меньше чем нового двигателя. А сюда еще добавляем разного рода не точности при сборке, дефектовке, расточке, шлифовке и тд. Делаем выводы о ресурсе двигателя с КР.

Только данное правило не относится к двигателям изначально собранных в максимальных допусках и с огрехами, тут как раз ситуация обратная.
Да и еще, раньше была технология восстановления КВ методом наплавки и закалки, вот тут как раз двигатели к КР служили больше новых.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы