В приведенном выше чертеже вес п/метра трубы 20х20 равен 0,712 кг и при покупке, к тому времени, 12 метров материала, масса багажника не должна была превышать 8,5 кг. Но что-то не давало мне покоя. Может быть встроенный в руки безмен рыбака?



В общем, пока никто не видел, было произведено контрольное взвешивание:



Вес 10см трубы оказался равен 91гр, что увеличивало вес материала почти до 11 кг. Т.к. помимо этого добавлялись поперечены и ребра жесткости, конструкция крепления к водостокам была пересмотрена. Кроме того при примерке фар к копии шаблона, вваренному в каркас, происходила частичная засветка капота. Для получения нормального освещения необходимо было сдвигать кронштейн(шаблон) в глубину, но при этом вид изделия становился непрезентабельным. Решение нашлось довольно быстро-хвост и нос поменялись местами (благо леера не приварены).


В общем была куплена труба 20х40 ,4-х гранный пруток 8мм и строительная сетка 0,35х2м диаметром 4мм в корзину. Приобретенные железяки тоже были взвешаны, правда 2х метровыми кусками:



Тут я решил подбить бабки: путем нехитрых вычислений получалось, что на материалы мною было потрачено что-то в районе 2500 руб. и вес багажника (если использовать все купленное без остатка) приближался к 35 килограммам. Полез покурить интернет, нашел вот это

:

Кроче секас продолжается…