В теплом месте была собрана схемка из 2 фар , для того чтобы определить угол разворота диагональных и расстояние между фронтальными фарами. После чего был сделан шаблон :



Забыл сказать лампочки купил Хелла за 80 руб. – разницы с Филипсом+30 за 160руб не заметил.
К тому времени багажник уже стал принимать свои очертания: по шаблону сварена фронтальная часть, с тыла скосы под 45 град . После этого была проведена примерка, которая повергла меня в шок

: планировалось, что шаблон с фарами будет приварен (либо прикручен) снизу для того, чтобы верхняя кромка света не обрезалась выступающим багажником. При такой компановке, между фарами и крышей, оставалось слишком маленькое расстояние, которое в случае загрузки багажника (учитывая прогиб вазовских поперечин), да еще и при наезде на кочку, грозило моим, уже любимым

, лампочкам мгновенной смертью.




После недолгих раздумий (к тому же рамка получалась хлипенькая) было принято решение изготавливать крепление к водостокам самостоятельно, но напрягал вес. Пришлось стащить (временно), кое- чего из любимых вещей супруги…



