Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 09:53   #19
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Я своей взял Гольфа 4. Машинка супер. За год эксплуатации в десятилетней машине не ремонтировалось вообще ничего, потому что не ломался (все только в рамках ТО - ремни ГРМ с роликами, жидкости, колодки) расход не просто маленький, а оченььььь маленький, расходники стоят копейки (например колодки передние с датчиком износа купил за 300 руб, задние без датчика за 480 руб). Они есть и полноприводные и лифтуются на 2-3 сантиметра элементарно. Я кстати никак понять не могу, почему все говорят что японцы надежные? Друг мой одновременно со мной взял Ланцер 9 2003 года, поэтому есть возможность сравнить две машины одного класса VW Golf и Ланцер. Так вот Ланцер это на 2 класса ниже машина чем Гольф. Конечно на Митцубиси японцы не кончились, но все же. За год эксплуатации на Ланцере при 150 тыщ пробега, перебрали всю подвеску, сделали капиталку движка, перебрали коробку (причем в сервисе сказали, что коробки на них стабильно раз в 50 тыщ ремонтируются), на очереди ремонт текущей и воющей рулевой рейки. Я уже молчу про вечно гремящие суппорта с вечно клинящими направляющими (если кто то думает что своевременная смазка и установка противоскрипных пластин помогает, то глубоко заблуждается) и дроссельную заслонку, которая тоже примерно раз в 80 тыщ меняется (кто владеет Ланцером 9 с движком 1,6 тот поймет о чем я).

Последний раз редактировалось Paham18; 22.11.2012 в 09:58.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы