Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 12:07   #14
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Чет все в кучу собрал, у мерина при повороте внешнее колесо заваливается внутрь (внутренее соотв. наружу) из-за большого положительного кастера, а не из-за отрицательного развала. Большой кастер можно сделать и на чирке.
Неа, не собирал Просто постарался перечислить большинство параметров, влияющих на управляемость. Положительный кастор мерина задан наклоном стойки макферсона (угол между ступицей и стаканом стойки), если мы о W-124 и далее кузовах - т.е. амморт в повороте "работает" вдоль прямой. На Жипах амморт работает на смещение моста на передних рычагах - по типу маятника подпружиненного. Надеюсь, понятно объяснил
Если рассмотреть ситуевину - яма в повороте или бугор (может быть поворот через колейность дороги) - подвеска мерина передняя траектории в повороте не изменит, а подвеска жиповского моста опишет сложноописуемую кривую на любом измененном касторе - кинематика-с!
Вообще, я начал читать и изучать это отсюда (там про БМВ, но по управляемости это один из эталонов для меня) http://bmw.kursknet.ru/perform1.htm ЗЫ: там внизу страницы переход на вторую и третью части статьи.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 21.11.2012 в 12:24.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы