Цитата:
Сообщение от FatFox
Чет все в кучу собрал, у мерина при повороте внешнее колесо заваливается внутрь (внутренее соотв. наружу) из-за большого положительного кастера, а не из-за отрицательного развала. Большой кастер можно сделать и на чирке.
|
Неа, не собирал

Просто постарался перечислить большинство параметров, влияющих на управляемость. Положительный кастор мерина задан наклоном стойки макферсона (угол между ступицей и стаканом стойки), если мы о W-124 и далее кузовах - т.е. амморт в повороте "работает" вдоль прямой. На Жипах амморт работает на смещение моста на передних рычагах - по типу маятника подпружиненного. Надеюсь, понятно объяснил

Если рассмотреть ситуевину - яма в повороте или бугор (может быть поворот через колейность дороги) - подвеска мерина передняя траектории в повороте не изменит, а подвеска жиповского моста опишет сложноописуемую кривую на любом измененном касторе - кинематика-с!

Вообще, я начал читать и изучать это отсюда (там про БМВ, но по управляемости это один из эталонов для меня)
http://bmw.kursknet.ru/perform1.htm ЗЫ: там внизу страницы переход на вторую и третью части статьи.