Сам с собою тихо я веду беседу ))) В общем с электрикой разобрался, все провода целы, все соленоиды, датчики и т.д. работают. Заменил на всякий случай датчик скорости, поставил новый фильтр, масло, отрегулировал тормозные ленты, удалил клапан из системы охлаждения коробки...
Выставив масло по уровню, попробовал проехаться. Коробка не буксует, по началу нормально переключалась в пределах 2000 об.мин. Но до тех пор пока не нажал на газ основательно. После резвого ускорения коробка снова начала переключаться на вторую на оборотах свыше 4000.
В этом собственно и вопрос, из за чего может происходить такое? Трос кик-дауна не в счет, в оплетке ходит свободно, и ослаблял его и натягивал - все одно и тоже, После интенсивного ускорения коробка переключается на 4 тысячах и никак не ниже, даже если еле давишь на газ.
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...
|