Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 00:38   #36
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Коробка 4х скоростная , каждое переключение обороты падают , ГТ блокируется , это типа 5 , прямая передача , если обороты пятый раз упали , значит сработала . Я не прав ?
Но поидеи да. Но почему 4 скорость включается так поздно, при том что я на газ почти и ненажимаю. Я недавно на 5.2 прокатнулся там вообще 4 включалась на 60 км/ч. Что может еще быть? Может это все из за дросельной заслонке, я же убрал щель в ней, и ДПДЗ повернул (чуть больше поставил 0.79 вольт). Мож кто померит у кого на каком растоянии этот гребанный штырек на заслонке (которым можно регулировать). И если неошибаюсь что датчик ДПДЗ на закрытой заслонке должен показывать 0.75 вольт.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы