Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 12:40   #29
kepka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kepka
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: москва
Марка: grand cherokee wj 99 4.7
Возраст: 57
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rtr Посмотреть сообщение
если масла много налил то коробку ипортишь? и перебор это насколько много? у меня оно просто выше уровня то... ну нерассчитал когда заливал...
Если даже пережил масла, то не стоит вешаться. Возьми шприц побольше и отсоси определенное количество. Уровень мерь после -15 км на горячую и холостых. Перед замерам пробегись по всем селекторам и потом к щупу. Там он очень поганыйи нужно смотреть очень внимательно на свет. С одной стороны видно а вот с другой порой хрен поймешь сколько. Я когда масло менял весь просто ушлепался с этим уровнем. Через несколько дней только въехал как же его понимать. Масло может пузыриться как от большого уровня , так и от малого. Я когда менял и под гонял уровень масло дня 2 пузырилось а потом как то улеглось. Пузырьки для фрикционов тоже враг. Воздух попадает между фраками и через какое то время они подтираются. Что после этого будет самому богу неизвестно, но одно ясно что радости будет мало. Сделай так: отсоси 2-3 литра масла , больше и не получиться, и потом через какое то время залей новое. При отсосе сразу будет видно какое масло внутри. Если рубиновое и запах как у нового , то все впорядке и не парься. Если к сожалению цвет совсем не рубиновый прозрачный и воняет горелым , придеться подумать чем избежать ремонт коробки. При по падении жижи в АТФ + 4 он никогда не будет прозрачным и тем более рубиновым. Так что пузырьки это просто следствие чего то а совсем не поломки и большой проблемы. Начни с отсоса и посмотри какое оно там внутри , если все нормально меняй отсосом сколько получиться и все . Потом как нибудь поменяешь полностью. Главное понять что в коробке все живо и ничего не пробило!
kepka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы