Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 16:04   #10
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот29 Посмотреть сообщение
Купил себе кирпич, буду делать из него трофи-мобиль категории ТР1. Имеется опыт строительства УАЗа и несколько сезонов участия в различных мероприятиях. Великодушно прошу мне разъяснить коротко, чтобы не перелопачивать туеву хучу страниц информации:
1. Почему для трофей 231 раздатка лучше 242;
2. Почему задний мост лучше Крайслер 8.25;
3. Как определить, какие мосты стоят у меня;
4. Как определить, какие пары у меня стоят;
5. Как определить,какая система зажигания?
Заранее прошу не закидывать меня помидорами, если подобная краткая тема уже существует)))

1) 231 простая раздатка part-time , надежная, много возможностей модернизации (усиленная цепь и т.д.), 242 немного слабее, имеет режим full-time.
2) У него толще полуоси, считается что он мощнее, если с умом ездить и Dana 35 поездит + никто не мешает модернизировать полуоси.
3) Спереди Dana 30 мост, задний опознавать по картинке:



4) пары определить по маркировке на мосту (только у мостов дана), как это сделать можно прочитать тут: http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm

5) 1987-1990 - Renix, 1991-1996 -Mopar
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы