Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 15:40   #4
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Посмотри еще раз шланги на обратки, при подсосе воздух через них и двигатель ровно работае и топливо уходит. А в колбе есть что то типа клапана, но служит от, как я понял для другого: топливо из обратки льется в колбу, и уровень в колбе больше, чем в баке, и клапан как раз для этого и служит, это сделано для того, чтобы при кренах автомобиля, при крутых поворотах в всасывающий патрубок не попадал воздух. Я у себя удалил все это, вместе с фильтром сеточкой, так как пару раз фильтр забивался льдом, и несмотря на отсутствие всего этого, система не завоздушивается.

Возможно, у тебя он тоже забит грязью или льдом, и поэтому работает неровно, и после того, как ты глушишь двигатель, в топливной есть разряжение, и туда подсасывается воздух. Попробуй компресором дунь в трубку из бака около фильтра, пробка бензобака имеет клапан, который срабатывае при давлении около 2 атм, так что бак не лопнет. Кстати, если в пробке бака не работает клапан, то при открывании пробки с включенным двигателем слышно всасывающий звук, это тоже может быть причиной завоздушивания.

Последний раз редактировалось _Gennadiy_; 17.11.2012 в 15:45.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы