Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 11:31   #2
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
Ну а если по простому то :
1. Снимаешь задний , передний карданы, поперечную балку с третьей подушкой( предварительно поставь домкрат под АКПП)
2. Снимаешь раздатку, отцепив все соединения с кузовом.
3. отсоединяешь стартёр и алюминевую пластинку.
4. Через образовавшееся отверстие откручиваешь болты драйвплаты(4 шт)
5. Аккуратно опускаешь домкрат под АКПП , светишь переноской между кузовом и АКПП и видишь верхние места соединения АКПП с ДВС . метровый удлинитель , голова вроде на 15 ( болтов вроде 4 шт ) крутишь , вытаскиваешь .
6. Прежде чем откручивать оставшиеся два болта по бокам убедись что отсоеденил от АКПП все что можно оторвать))))))
7. ставь под АКПП подставку и откручивай оставшиеся два болта И дальше будь аакуратней т.к коробас ну очень легко отпадает от ДВС.
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!
У меня в планах - полностью вытащить - ДВС,АКПП,РК .
Надо еще с ДВС поработать.
Со снятым блоком думаю бут проще на земле.

Вопрос - каким очистителем лучше запастись - обезжириватель,бензин,очистит. карба или еще чего.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы