Клапан в колбе топливного бака
Вопрос в том что после стоянки уходит топливо в топливный бак и приходится долго крутить стартером чтобы закачалось топливо, Как должен работать клапан внизу колбы и как до него добраться, приемных сеточки две -одна снизу колбы, другая сверху внутри и непонятен принцип работы сего дивайса.
Для чего клапан если у меня когда дуешь воздухом в выходной штуцер то дуется в обе стороны и туда и обратно, может клапан не работает, и как он вообще должен работать.
Проблемы начались после того как с соляркой попала вода и замерзла. После прочистки системы, прокачки,замены фильтра, удаления воды из бака и приемной колбы топливо стало уходить в бак после стоянки.
Сегодня постараюсь разобрать колбу и выложу фотографии.
|