А я вот думаю, что старое доброе турбо интереснее. Нужно так всё подобрать, чтобы турба выходила на рабочие обороты после 2,5-3 тысяч, тогда мотор получится универсальный, то есть при спокойной езде мы имеем стоковый мотор со стоковым расходом и катаем на нём и по городу и по трссе и не паримся, а если захотелось потешится, то жмём тапок по злее и получаем под сраку все прелести турбо. А если рассматривать варианты наддува с прямым приводом, то они конечно эффективнее и правильнее, но и бензина насыпать в дрыгло придётся во всём диапазоне оборотов побольше, и в результате мы получим уже совсем другой мотор либо спорта либо для отжигов. Если это вторая машина, то это будет правильно, я за обеими руками, но мотаться на ней ежедневно будет некомфортно для кармана, потому как наши моторы в стоке жрут нормально, а под избытком будет ещё веселее.
|