30.03.2010, 13:46
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
Цитата:
Сообщение от ubn
слу, вот ненадо да.
почему-то на турбированых японцах лямбды циркониевые живут, та тут выискался ппц цероки с атмо двиглом и как в горнило лопатами народ бросает туда датчики.
афигеть просто.
твой отрицательный опыт еще ни о чем не говорит.
другое дело что если ты воткнул другой датчик(другого типа) то да, у теяб будет перелив,недолив и тупление. но ненадо перекладывать с больной головы на здоровую.
или ты думаешь что светлые эльфы изготавливают датчики именно на чероки ?
да мопар их берет у трех десятков контор, кстати и дырки под лямбду стандартизированы именно поэтому. без разницы какой дачик . главное нужного типа, нужное кол-во проводов и не откровенная замануха.
что за специальные датчики ?
НАХРЕНА чирку у которого лямбда читается мозгом в тригерном режиме широкополосник ?
кторый он (мозг) не поймет.
фот вот на спрткарах ставят именно шитрокополосники. и работают они не по принципу богатая-бедная смесь. а мозг работает по формуле где значения с лямбды являются аргументом и учавствуют в расчетах намного более точно чем у нас.
сори, не сдержался.
|
не старшно...давай еще что нибуть грамотное напиши...специалист.....
Последний раз редактировалось Kiit; 30.03.2010 в 13:54.
|
|
|