16.11.2012, 02:49
|
#19
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee WK 5.7 HEMI(Безбашеный Белорус), Grand Cherokee ZJ 1994г. 4.0 РК242 (Тихий Рейнджер)
Возраст: 54
Сообщений: 253
|
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
То есть если правильно подобрать колпачок-обманку - всё будет норм. Но кому интересно с вами возится, подбирать - денег же дополнительно вы не платите за всю возню.
Просто лямбды выдают ошибку "низкая эффективность катализатора" и потихоньку умирают от перебора кислорода. Если нет подпора в выхлопе - основные лямбды показывают некорректно, меняется расход. Машинка самую чуточку резвее, за счет выжигания себе выхлопного тракта.
5,7 сам по себе довольно резвый, но придушен в угоду экологии (это не лечится ничем), плюс наш бензин ему не очень нравится (он всё же любит настоящий 89й-ам, а не ту бурду, которую у нас продают как 95й).
Что-то мне подсказывает, что вы ждете от 5,7 динамики какого-нибудь каёена-С что ли. Это к СРТ, да ещё и подтюнингованному, а не к 5,7, который всё же вездеход, а не гоночная машина. И не надо говорить о том, что это можно совместить в одном авто.
|
Да понимаю,что не СРТ...Просто те же Х6 видят сзади 5,7 и с гордым видом начинают рвать с места...Приходится наказывать....Только один, с тюном от HAMANN в процессе обогнал...и то не на старте...
__________________
 +7-952-767-57-59...
|
|
|