Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 01:45   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Бачок ГУР от 4.0 на 5.2

старый бачок с оторванным штуцером сливной магистрали потёк несмотря на заклейку
намутил бачок который стоял на 5.2 но похоже это от 4.0, на насос хорошо сел
НО у него штуцер на задней стенке (к выпускному коллектору), а не боковой покатой (к возд. фильтру)
в итоге надев шланг (нарастил родной) и максимально отогнув от коллектора имеем зазор между шлангом и выпускным коллектором порядка 5-7 мм

как то это смущает меня, можно ли так ездить или как быть?

(старый попробую починить - врежу другой штуцер)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы