Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 22:23   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
4,0 242 AW4 - получим слабоватенький мотор странной местами конструкции, относительно редкую коробку (правда, надежную), свободный межосевой дифференциал зимой (не факт, что это хорошо).
литровая мощность у 4-хлитрового выше, чем у 5.2.
странного у него в конструкции не более, чем в 5.2, тем более оба 62-го года разработки. А по части объёма масла в 4.0 даже на одну странность меньше. притом что 4.0 простой как лисапед.
на 4.0 и 42-е коробки были, не такая уж и редкая. да и ав4 ставится до сих пор на крузаки, правда изменена уже порядочно и не в лучшую сторону.
свободный межосевой зимой - это хорошо.особенно хорошо, что зимой можно на жопе ездить. задний более понятный в заносе, нежели полный.

так что 4.0 очень удачный моторчик. плюс ко всему 5.2 позволяет динамично катацца, чем пользуются аффтагонщеги, так что есть шанс взять более ушатанный.
вообще - смотри по тех состоянию. если кузов и агрегаты в норме - вот чесн слово, пох что там стоит.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы