Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 16:12   #227
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Брал именно этот, мерсовский.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...3&postcount=19
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=25
По доброму он вставать не хочет, внутренний диаметр под 14 мм, диаметр больше на 1-1,5 мм, вставлял в него болт, потом зажимал в дрель взрослую, и напильником снял лишние мм. По длине он тоже больше штатного, тоже немного снял, но пришлось немного разгинать уши на димике на лонжероне. Вставал он очень неохотно, на мост наверно не влезет по длине, а больше не снимешь, так как начинаешь стачивать и резиновый пыльник на шарнире, на мосту поставил от крузака. Может и можно конечно, но необходимо было подольше позаниматься, а у меня тогда не было времени. При покупке мне показали подобных изделий несколько штук, но штангеля и размеров родного сайлентблока не было, поэтому и взял мерсовский.
спасибо, скажи а как ощущения от езды на плав сайленах?
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы