Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 13:48   #17
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
Далее немного хромает хронология, но примерно все же с ориентируюсь.

В конце сентября работы были завершены. Но сдавать машину они пока были не готовы. Т.е. все не на чисто закончено.

Но теперь можно было приступить ко второй части моего плана. В том же сервисе ребята сказали что смогут сварить каркас для меня. Об этом мы договаривались с самого начала, но не на дыры же его варить)))

Приступим. Не без оплошностей закупила трубы. Эскиз уже давно лежал у меня в машине. Обговариваем задание. Т.к. с размерами проблема цель была варить по месту, как и что все им разъяснила. Эскизы отдала, отдельные узлы выделила на листы с примерами "как должно быть".
основная клетка должна 51 труба, доп.усиления 45. Они назвали сроки - 2 недели.
если люди никогда не варили каркас и не гнули трубы то это может затянуться очень надолго !))))))))))) для трофи каркас может быть разборным )))))) для ралли и спринтов только цельно варенный из безшовной трубы по китт сейчас каркас может варить любой чел но должен ставить на него свое клеймо !
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы