Наконец-то нашел время выложить очередное повествование.
Короче в ноябрьские праздники немного занялся машиной.
Началось все с того что по приезду с дачи обнаружил масленое пятно под машиной в районе АКПП.
Залез под машину и увидел что поддон АКПП мокрый, причем по середине.
Видимо на Хэллоуине где то словил по поддону и получил мААААленькую дырочку, из которой после очистки грязи и земли ООООООчень резво потекло масло.
Короче делать нечего надо латать.
Поехал в магаз за холодной сваркой, по наводке Хозяина. Купил

качество сварки оказалось неплохим.
Так как ехать на такой машине никуда не стоит, я загнал ее одной стороной на поребрик, чтобы масло в сторону чуток ушло.
Залез под машину и замазал дырку.

Вроде не течет :biggrin:
Ну раз пошла такая пьянка, то решил поехать в гараж и повозиться с машиной.
Хэллоуин не прошел зря.
Короче колдовал с рулевой. Схождение чуток подправил, но не нравиться как получилось, при случае обратно верну.
Выставил рулевое колесо ровно.
Потом решил бампером заняться.
Он у меня же сломанный был, а на Хэллоуине я на пенек наехал и помял жестянку снизу под радиатором и бампер слева вырвал.
Колеса задевали вечно за ПТФ при движении назад на вывернутых колесах справа.
Короче решил кастрировать ПТФ.
Завел болгарку и по кромсал бампер.
вот что получилось. Не совсем красиво конечно, но это временно, будет силовик.

Ну а потом снял бампер, подправил жестянки замятые пеньком, на сколько это получилось.