Цитата:
Сообщение от dibasta
в цоколе соленоид, кот. втягивает колбу
практически все биксеноновые лампы сделаны по такому принципу...
были ещё те, кот. поворачивали шторку, если я не ошибаюсь...но их видел только 1 раз, и то на картинке
-------------------------------------------------------------------------
по поводу цветовой температуры:
4300 немного в желтизну, самый яркий свет, что по мне есть гуд
остальное - на любителя, хоть 5000 и светит более красивее
по поводу плёнки на стекло/пластик фары:
считаю, что не есть гуд клеить что-либо, т.к. % светопоглощения всё-равно есть...хотя в дождь жёлтый спектр светит лучше
весь ксенон 35W
кста, есть ксенон 50W - в свободной продаже
встречал и 100W, но он был вроде под 220??? и написано было, что целевое использование - в фарах поездов Метрополитена
|
Нет понятия БИксеноновая лампа. Есть понятие БИксеноновая линза, линза в которой шторка. Двигающиеся хрени это проделки китайцев. фокус с такими лампами гуляет как хочет. Ксеноновая лампа для рефлекторной оптики имеет железочку, чтобы лампа только вверх светила. забудте о таких лампах как о страшном сне

китайские 4300 на самом деле все в сторону 5-6 тыщ идут. одеваем жёлтые очки - зелёооооненькие. На раз гей ксенон определяю, особенно в зеркале заднего вида

а вот заводские немецкие лампы пишут что 4200, на самом деле 4000. вот это белий белий свет
По поводу полировки... берём наждачку 600, срезаем верхнюю часть рифления. далее 1000, выравниваем, далее 1500 - пред полировка, заглаживаем, далее 2000 - полировка, далее идёт антицарапин. Фсё. Но проще китацкие пластики без рифлёнки купить.