Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 21:56   #223
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игнаша Посмотреть сообщение
ДРУЖИЩЕ ПОДСКАЖИ НОМЕРОК САЙЛЕНА ПЛАВАЮЩЕГО ОТ МЕРСА, Я ОТ УЗКОГЛАЗЫХ ВИДЕЛ ТОЛЬКО ДУБЛИ НО ОНИ НЕДАВНО ПОШЛИ БОЯЗНО ИХ БРАТЬ А ОРИГИНАЛЫ ТОЛЬКО С РЫЧАГАМИ. И ЕЩЕ СКАЖИ КАК ОН ВСТАЛ, НАДОЛИ КОЛХОЗИТЬ?
Брал именно этот, мерсовский.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...3&postcount=19
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=25
По доброму он вставать не хочет, внутренний диаметр под 14 мм, диаметр больше на 1-1,5 мм, вставлял в него болт, потом зажимал в дрель взрослую, и напильником снял лишние мм. По длине он тоже больше штатного, тоже немного снял, но пришлось немного разгинать уши на димике на лонжероне. Вставал он очень неохотно, на мост наверно не влезет по длине, а больше не снимешь, так как начинаешь стачивать и резиновый пыльник на шарнире, на мосту поставил от крузака. Может и можно конечно, но необходимо было подольше позаниматься, а у меня тогда не было времени. При покупке мне показали подобных изделий несколько штук, но штангеля и размеров родного сайлентблока не было, поэтому и взял мерсовский.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы