Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 09:47   #12
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
если вдруг поменять мотор на "по быстрее" тогда однозначно надо искать машину с 3.7л...
лично я бы не стал ставить 5.2л на кащея... тяжеловат он... бомже вариантик 4.7л(3.7=4.7=5.7хеми)... если ты конечно "зеленый жлоб" (гринпис, борьба за экологию, экономию топлива и тд и тп)... тогда конечно хеми тут без вариантов... один раз разорился и потом ездишь всем рассказываешь какой какой ты белый и пушистый... ну и стадо в 345 американских пони будут дружно тебе поддакивать кивая головами....
нет, я не зеленый даже езжу со скинутым расходометром воздуха
Мне кажется, такой двигатель порвет машину, которая строилась с расчетом на мощь на 150 лошадей меньше. Коробка, 242 раздатка и остальная ходовая.
А трудоемко это поменять двигатель с дизеля на бензин? Относительно обычного свапа в одной категории.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы