Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 00:12   #122
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Виска делает характеристику прогрева ДВС более сглаженную (типа как электролит.кондер на выходе БП)

У меня первая от муфты, а летом кондей почти постоянно... И только тогда, когде не хватает обдува подключается вторая скорость (датчик 103-97 в верхнем патрубке)(жарю в на 1-2 передаче постоянно в вялотекущем движении). На ходу сразу к 91С все возвращается...

Почему с электро никуда нельзя залезть? Тумблера есть? Вперед! Не зря бойцы карлсонов лепят!
Виска в одномоментно засрет гуаном все подкапотное - вскипит сразу! и датчики поумирают быстро!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 10.11.2012 в 00:18.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы