Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Остановили. Двигатель греется. Ничего там не кипит, если конечно качественный антифриз залит, а не ослиная моча и плюс к тому крышка исправна.
Я делал такой эксперимент - оставлял включенный вентилятор при выключенном двигателе. Да, двиг ПЛАВНО нагревался до 105-110. При этом он был остановлен! Ему и работающему то такой нагрев не страшен по большому счету, а уж стоящему так и вообще по барабану.
А дальше (внимание!) я снова заводил движок. Сильно остывший антифриз из радиатора (ведь остывает только в нем!) при работающей помпе хлынул в мотор. И Т мотора за секунды! сваливается ниже 90. Вот это удар! Сразу на 20 град!
Подумай и реши сам -- что вреднее. ПЛАВНО нагреться и ПЛАВНО отстыть. Либо резко получить на перегретый двиг сильно остывшим антифризом из радиатора.
|
Так всё нормально,завязываем временное реле и нижний "горячий"датчик,получаем что вентилятор будет крутиться только отпущеное реле время но не ниже порога откл.датчика в 99 градусов,конвенционные потоки сгладят разницу.