Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 23:40   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что аварийная схема как рз релейно-датчиковая должна быть, а основная рабочая - плавный ШИМ от резистивного датчика...
как-то так... но резистивный - подвирать может и что тогда?!
это усложнение схемы... и неремонтропригодность...
мне проще и надежнее надо, пусть и не боевая машина...
а вдруг война, а я уставший?!

у меня 2 силовых реле, 2 преда, светоиндикаторы обоих скоростей включения, и трехпозиционный сдвоенный тумблер (ON-OFF-AUTO) на одновременно обе скорости с контролем индикации на выключенное состояние...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы