Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Что-то мне подсказывает, что аварийная схема как рз релейно-датчиковая должна быть, а основная рабочая - плавный ШИМ от резистивного датчика...
|
как-то так... но резистивный - подвирать может и что тогда?!
это усложнение схемы... и неремонтропригодность...
мне проще и надежнее надо, пусть и не боевая машина...
а вдруг война, а я уставший?!
у меня 2 силовых реле, 2 преда, светоиндикаторы обоих скоростей включения, и трехпозиционный сдвоенный тумблер (ON-OFF-AUTO) на одновременно обе скорости с контролем индикации на выключенное состояние...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|