Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 19:09   #6
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
я так понимаю (судя по библии) что снимаю гур, спрессовываю шкив, снимаю стопорное кольцо, делаю замеры по глубине на всякий случай и снимаю вал с подшипом, сажаю новый подшип, запихиваю обратно и шкив натягиваю шпилькой с гайкой
Для шкива съемник специальный нужен, я перепробовал и сломал 4 разных, но так и не смог стянуть его, пока не купил спец. набор универсальный для снятия-установки шкивов американцев. Можно его, конечно, токарю заказать и изготовить, даже кто-то на форуме изготавливал и продавал, но не особо дешевле получится.

http://www.harborfreight.com/pulley-...set-40749.html
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы