Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 13:57   #26
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Паяльная кислота говоришь... Хана твоей проводке. Применение кислотных флюсов в таких местах, как автомобильная проводка, категорически запрещено по любым нормам, даже по советским.
350-400 оборотов - это что-то маловасто будет, 700 по идее должно быть.
Недумаю,она-же не концентрированная,наносится кисточкой в очень малых количествах,обезжиривает пространство между жилами проводов хорошо,припой схватывает лучше чем без неё и ложится ровным слоем,пропаивая все внутри между жил,при контакте с припоем испаряется полностью,кристаллы кислоты не остаются (если в меру наносить).Проводку паяю 60 ват паяльником.На всех машинах паял сигналки,самой старой 6 лет,проблем с проводкой нет.
По оборотам сужу по тахометру,на драйве стрелка уходит за отметку 500 к 0,700 чисто ХХ без нагрузки.

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 09.11.2012 в 20:25.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы