Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 06:42   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan-Helsing Посмотреть сообщение
Ну короче че могу вам сказать)))
В гур лется масло ATF!
Как говорится по библии желтое это Dextron 2 но это устаревшее масло!
в замен его (Dextron 2) стали производить красное (Dextron 3) с более стабильными показателями эксплуатации)))
Хороший производитель (да не сочтут модераторы за рекламу) это CASTROL
Я лично в гур заливаю клиентам CASTROL Transmax Dex III Multivehicle
За чистую замечаю что насос тише работать начинает!
Это лично мое мнение и моя рекомендация)
Лейте масло АТФ, только не говорите почему у вас рулевые механизмы крякают.
В наших рулевых редукторах, стоят "червяки" с шариками, которые не предназначеня для работы на обычной АТФ.
Лейте Мопар Стиринг Флюид и будет все ОК.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы