Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 14:13   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
Имеем Гранд 94г. 42RE коробка (ну или он меня имеет со своей коробкой)
Короче курил и этот и соседний форум так ничего и не выкурил.
Мой коробас как прогреется та на драйве не хочет трогаться с первой. Иногда вроде схватывает, но сразу на повышенную перепрыгивает. Назад едет нормально. Короче сейчас езжу как на механике только без педали сцепления. Самодиагностику делал, выдаёт кучу ошибок:
16-Оборвана или закорочена цепь датчика температуры жидкости коробки передач
18-Напряжение бортовой сети вне допустимого диапазона
19-Внутренняя ошибка модуля управления коробкой передач
15-Оборвана или закорочена цепь дроссельной заслонки
14-Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора
12-Нет сигнала от датчика скорости (расположен на коробке передач)
Причём 16-я ошибка была давно. Проявлялось это тем что овердрайв не включался первые 10 минут после заводки двигателя, не зависимо от того холодная трансмиссия или горячая. Менял говернёр и соленойд на новые оригинальные летом, не помогло. Масло новое, фильтр новый.
А теперь ещё и остальная куча ошибок вылезла. Поменял сегодня блок управления АКПП TCM-который. Толку нет те же самые ошибки, та же самая работа АКПП.
Может у кого есть какие соображения по этому поводу.
Датчик температуры отдельно стоит, имхо мозги коробки не видят температу масла, отсюда половина косяков
ЗЫ. Вот эта коробочка черная рядом с говернером он и есть..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы