Цитата:
Сообщение от Dym
Я вот всё смотрю и думаю, а кто нибудь пробовал родную коробку с фильтром менять на что нибудь поменьше с установкой нулевика (УАЗовские на рассматриваются) что то реально маленькое, дабы освободить место не в ущерб потоку воздуха и герметичности. 
|
я решил варить шноркель из аллюминия выводить справа через панель возле дворников по правой передней стойке и загибать его вдоль крыши назад, как на раллийных туарегах в даккаре. коробку фильтра перенести вправо, там есть место. слева в рестайлинговом вакуум, блок АВС, тормоза и родная каробка фильтра. нет места даже для завода стандартного шноркеля в подкапотку, не говоря о подключении вообще. поэтому коробку с фильтром решил поменять на цилиндрическую. получается крепко, надёжно, красиво и в 5 раз дешевле сафаря. сделаю - скину фотки. при таком варианте спокойно можно ставить нулевик... только объясните, нафиг он в кирпиче или гранде вообще.?
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"
Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!