У меня по итогам. Сменил вентилятор, показалось что слабовато стал крутится - без изменений, может даже чуть хуже. Поставил термостат новый - и всё пропало

Хер знает, я понимаю еслиб без термостата всё прошло, а так, короче плюнул я на него и так и езжу уже месяца 2. Вроде не дурИт. В зависимости от нагрузки стрелка шевелится влево-вправо от вертикальной риски(210F) на толщину стрелки, то есть сползает с риски и заползает назад. Вроде так всегда и было. А может просто похолодало и стал активно пользоваться печкой, я не понял его короче.
Кстати, мож интересно кому будет. Я заколебался как баран сливать антифриз при смене термостата, как это задумал производитель. И решил попробовать поставить термостат в верхний патрубок. Взял штатный термостат и обрезал его ножницами по металлу до диаметра равного верхнему патрубку радиатора. Обработал место реза мелким напильником, чтобы края были закруглёнными и без заусенец. В верхний резиновый патрубок, "обрезанный"

термостат входил внатяг. Потом я приложил его к пластиковому патрубку радиатора и натянул на эту конструкцию резиновый патрубок. Прощупал снаружи пальцами чтоб убедится что термостат не перекосило и он стоит впритык к радиатору, и дополнительно его обездвижил хомутом поверх резинового патрубка, сильно не жал, чтоб не порезать. Теперь его заменить или вытащить - 10 минут и стакан антифриза, и не надо под ним лежать, есть песок и пить антифриз. Стоит он пружинкой в сторону двигателя, так как термоэлемент с той стороны.