Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 21:42   #29
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
По умолчанию

Я со своим перегревом вроде бы разобрался!!!


Выявить проблему я не мог, началось в один миг пару недель назад. ехал по пустой дороге 80км/ч взгляд упал на приборку и и обнаружил там нехарактерное положение стрелки, деление между 100 и 125 градусами.
Я в панике остановился, обнаружил что вентилятор ревет как никогда не ревел, уровень ОЖ в норме, но радиатор холодный.
Выявил закономерность - остужается на холостых до ста градусов.
В общем печку на жару, окна настеж и доехал на малых оборотах так до гаража.
Поставил имевшийся термостат, но при этом погнув крышку радиатора, я был уверен что решил проблему заменив заклинивший термостат.
И после этого действительно перегрев не наблюдался, но погнутая крышка радиатора давала о себе знать лужицами на парковке.
Иногда перегрев проявлялся, но теперь я грешил на крышку.
После установки новой крышки перегрев вновь проявился, при этом был опять замечен холодный радиатор, думая что новый термостат тоже оказался заклинившим, сегодня я сделал вариант "без термостата".
Для этого я удалил серединку с пружиной у старого термостата т.к. конструктивно термостат выполняет роль прокладки, и без него будет сильно бежать ОЖ.
Но этот вариант тоже не прокатил - как грелось так и продолжало.
Был еще вариант расслоения патрубков, но их проверка показала, что с ними всё нормально.
В итоге осталась одна помпа в подозреваемых...
На удачу в Академии оказалась в наличии помпа, но дубль, какой то USL (вроде бы) за 2000р.
Когда снял старую помпу, то было видно на пластиковой крыльчатке было три трещины и она свободно вращалась на центральной гайке, видимо иногда она цеплялась за гайку и жидкость циркулировала, а иногда при нагреве - проскальзывала.
Но самое интересное на дубле оказалась металлическая крыльчатка, что по мне так гораздо надёжнее. Собрал, с трудом засунул антифриз обратно, при этом много пролив его на землю.
После этого покатался в агрессивном режиме - стрелка была чуть ниже 100 градусов, и даже за сотку не переползла - я доволен.
Вот пришел домой - сижу пью пиво и надеюсь что проблема разрешена
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы