Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 12:28   #5
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
1. 150-200 а/ч батарейку под капот не впихаешь, а второй штатно-размерный в багажник можно упихать так, что его почти незаметно будет. Можно вообще пачку упсовых взять и размазать их по багажнику в технологические полости.

2. Если накроется гена как раз перебрасывая аккумуляторы каждые 100 км можно обойтись без галстука.

3. Батарея может умереть внезапно после сильного удара - ядреных колдобин у нас по Рассеи хватает. Аккумуляторы должны быть стандартными и взаимозаменяемыми. Это я за 3 года экспедиций уже понял. Утечка диагностируется элементарно - отсоединяем вторую батарею вечером, утром смотрим напряжения.

Вот единственное, что я себе еще буду делать - соленоид, соединяющий батареи при включенном зажигании. От задней у меня еще инвертор и компрессор работают, на стоянке бывает что нужно 220, а гонять мотор неохота.
1. можно гелевый поставить... пусть тяжелый, зато размеры небольшие, и пусковой ток приличный...
2. следуя принципу "лучше перебздеть, чем не добздеть" за путинской желтой Калиной вообще везли еще две таких же и Камаз запчастей))))
3. сильный удар... опять плюс в сторону гелевых батарей... в теории, она даже с расколотым корпусом будет работать...


короче, все строго индивидуально... как не бывает универсальных машин, так не может быть и универсальных решений в части, касающейся бортового электропитания... тут уже каждый должен для себя сам выбирать, исходя из собственных финансовых возможностей, требований к эксплуатации и удобству...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы