Цитата:
Сообщение от MaxOn
1. развесовка... ну х.з.... разница в несколько килограмм ну никак на развесовку не влияет... а вот то место, которое займет второй аккум в багажнике - очень даже не лишнее...
2. ну не потеряет же товарищ свой аккум... а чтобы его завести, хватит и проводов... а если у него гена накроется?? с собой на всякий пожарный десяток аккумов везти?
3. если вы в дали от цивилизации потеряете от утечек первую батарею, то очень скоро потеряете и вторую... и где смысл??
|
1. 150-200 а/ч батарейку под капот не впихаешь, а второй штатно-размерный в багажник можно упихать так, что его почти незаметно будет. Можно вообще пачку упсовых взять и размазать их по багажнику в технологические полости.
2. Если накроется гена как раз перебрасывая аккумуляторы каждые 100 км можно обойтись без галстука.
3. Батарея может умереть внезапно после сильного удара - ядреных колдобин у нас по Рассеи хватает. Аккумуляторы должны быть стандартными и взаимозаменяемыми. Это я за 3 года экспедиций уже понял. Утечка диагностируется элементарно - отсоединяем вторую батарею вечером, утром смотрим напряжения.
Вот единственное, что я себе еще буду делать - соленоид, соединяющий батареи при включенном зажигании. От задней у меня еще инвертор и компрессор работают, на стоянке бывает что нужно 220, а гонять мотор неохота.