Цитата:
Сообщение от Степаныч
При снятии с охраны с включенным зажигании стекла вниз идут как правило из за неверного подключения управления замками дверей. Нужно не два провода и подавать на них минус, а именно три провода, общий провод управления тоже из блока дверного брать, там потенциал меняется, при выкл зажигании на общем проводе минус, а при включенном логический плюс, оттуда и проблеммы. Это очень частая причина такой работы стеклоподъемников.
|
Artery,
Степаныч, не правы! Четыре провода нужно! Там динамический опрос клавы наклепан... И эти кнопки помоему были в разных группах. С тремя модуль работал, но начинал виснуть в произвольный момент времени при открытии/закрытии.. Я долго тупил, че за фигня, пока осциллограф не сунул.
Кстати не кто не в курсе, почему при наборе скорости закрываются все двери, кроме водительской? Однакоже управление с шатной сигналки, с кнопочек и с нешатсной сигналкой работает ровно.