Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 11:17   #13
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
Если 2 АКБ будут высажены, прикидываешь какой они ток с гены потянут?
Дабы не тыкать пальцем в небо смотрю на стоящие передо мной свинцовые батарейки от УПСов. Емкость 7 а/ч, ток заряда стартовый - 2,16А. Это такие эе как и в автомобиле батарейки. Стартовые, не тягловые (у этих ток в 2 раза выше). Так что для 70 а/ч батарейки максимальный ток заряда - 20 А. Для двух - 40. Электромотор вентилятора - 30А. Пока машина прогреется до включения вентиля батарейки уйдут на 5-7 ампер заряда каждая.

Для неверующих могу еще раз снять показания с моей машины, но смысла не вижу - даже на холостых у меня генератор на 75А после завода держит 14,3 как влитой. Машина потребляет около 25 ампер.


Цитата:
Сообщение от BigBoy Посмотреть сообщение
Планирую поставить какой нибудь автомат
Забудь. Нафик оно не нужно.


Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
есть автоматически системы зарядки двух аккумов.
Я таких аж 5 штук видел, только так и не понял смысла. Еще раз. Запомните, запишите, вытатуруйте себе на руке:
Свинцовые батареи заряжаются по напряжению.
Тоесть если напряжение достигло 14,5 вольта - батарея плностью заряжена. И более 30%C ни одна свинцовая батарея принять не может - вы можете запитать батарейку источником в 100500 ампер и напряжением 14,5 вольт - на батарею пойдет только 20А и никак не больше. Скорее даже меньше. И совершенно не важно насколько заряжена одна батарея относительно другой - если соединить одну полную и одну пустую батареи - будет импульс тока 15-20А, потом стабильный 1-3А до выравнивания напряжений на 11-12 вольтах. Подключаем генератор - заряженная батарея примет немного и заряд дальше не пойдет, вторая будет забирать сколько возможно пока не зарядится (напряжение у нас ограничено 14,5 вольтами).

Пример на пальцах - берем 2 чайника, в носик каждого вставляем шланг, шланги соединяем со стаканом, верхний край которого определяет напряжение (немного ниже края чайников). Толщина шланга из носика - это максимальный ток.
Это наши аккумуляторы. Можно заправлять стаканами - вы будете еще ждать, пока вода зальется через носики. Можно ведром. Всеравно быстро не получится - максимум что вода польется через край стакана, в чайниках уровень будет всеравно нормальный. И неважно сколько чайников - 1 или 10, скорость заливки в каждый будет зависеть только от его заполненности.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы