Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 19:38   #5
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Я бы не гнался за размером ресивера! 6 литров хватает что бы поднять авто с минимума до максимума, то есть на 2-х контурную систему 2 по 6 литров, я не думаю что ты будешь на каждом перекрёстке опускать понимать авто, да и компрессор меньше будет напрягаться, так как наполнить те-же 20 литров по времени за тратиться больше и компрессор значит будет греться сильнее, а это износ лишний, и лишний конденсат в ресивере, а расход воздуха всё равно одинаков, хоть с 20 литровым ресивером хоть без него вообще, но это конечно дело хозяйское, да кстати с маленьким ресивером компрессор будет меньше напрягаться так как там быстрее наберёт критический уровень и отключиться, а с большим он будет долго дожимать те 8 или 10 очков, то есть под нагрузкой компрессор работать будет больше.
Чё---то много написал :)
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы