30.10.2012, 16:00
|
#16
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
Сообщение от Artery
На счёт дожима. На WJ самую главную проблему я вижу в том, что после извлечения ключа из замка бодик деактивирует кнопки управления стеклоподъёмниками, поэтому дожимать стёкла штатными девайсами эмулируя нажатия кнопок не получится. Как вариант можно попробовать с помощью доп каналов сиги на время дожима включить положение замка "АСС" , возможно(наверняка) тогда активируется подсистема управления стёклами и можно будет дожать всё с водительской двери. Опять же нужно будет городить что то из релюшек для эмуляции нажатия кнопок, этим будет управлять всё тот же, или другой(зависит от фантазии) доп канал сиги. После дожима "АСС" будет выключено. Можно сделать совсем по деревенски, то есть манипулировать не штатными сигналами управления, а силовыми цепями, воздействуя непосредственно на сами моторы, это неправильно, так как велика вероятность их сжечь после механической остановки стекла. Если использовать шину, то всё значительно упрощается, адаптер получает от сиги с доп канала команду дожать стёкла, в свою очередь отправляет по шине команду бодику, который "приказывает" всем модулям дверей поднять стёкла, на мой взгляд так привлекательнее.
|
в бодике тоже нет системы остановки мотора при перегрузке по току. нажми клавишу вверх на любом стекле закрытом и почувствуешь как оно пытается закрыться и перестает это делать только когда кнопку отпускаешь.
|
|
|