да чего там ставить передок снимаем колесо, отсоединяем амморт снизу либо сверху где удобней, имхо сверху там гайка одна,для удобства можно еще косточку стаба открутить,ставим домкрат под крепление нижнего рычага к лонжерону, поднимаем,откручиваем нижнюю скобу крепления пружины,один саморез,если она вообще есть,вынимаем пружину,снимаем проставку,выкидываем резиновую херню че туда понаставили,ставим проставку ну и сборка в обратной последовательности,еще конечно желательно отбойник удлинить что внутри пружины на сантиметра полтора,но не критично,сзади практически аналогично,если ситуация с вибрацией повторяется копаем подвеску начинаем с демпфера,потом шаровые,рулевые тяги,панарина,ее лучще проверить на вывешеной машине то есть без нагрузки,кардан передний на предмет люфта,находим дефект ,если он будет,устраняем,радуемся,кстати демпфер лучше поменять, только не на сток,а хотя бы на Ранчо,и еще если сами пружины уже уставшие то через определеное время они опять просядут на сантиметр полтора.без проставок самый бюджетный лифт это перед пружины мерседес W140,S500,S600,зад твои передние,но придется спереди пересверлить отверстие под панарину,и поставить либо проставки под аммы либо более длинные.
Последний раз редактировалось Jeka482; 29.10.2012 в 23:31.
|