так это уже не 2 а наверно 3-3.5 где то,и все это я так понимаю на стоковых аммах,без переноса панарины и удлинения стоек стаба,рычагов,так чего же вы хотели?и в итоге будет как в предыдущем посте,В итоге замена крестовин в блоке переднего кардана и крестовин приводов,если не считать такой автомобиль аварийным и опасным для владельца и окружающих,этаж такой колхоз из за лопнувшей пружины кому нибудь в жопу,бочину а то и в остановку войдет совсем плохо будет,при лифте 2 мост уходит в сторону но не намного,а при таком варианте,вообще хер знает че куда ушло,не должно быть никаких резинок между кузовом и проставкой,да и вообще лифтоватся так нормально покупаете например пружинки перед-зад,например у Админа,рычаги перед-зад например у Лесаруба,и комплект аммортизаторов например у Андрея Желтого,ну и дальше по списку панарины регулируемые и прочее,внимательно смотрим ветки по лифту дабы чего не упустить,ставим и радуемся