Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 20:35   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svarog-perm Посмотреть сообщение
Верно, хоть и несколько категорично - на разгруженных полуосях, действительно, люфт недопустим.
А вот на нагруженных - люфт после замены пшп один черт появляется ну очень быстро, откуда берется - науке неведомо.

Наваривать торец я бы не стал: металл полуоси ослаблять сваркой не есть гуд (сугубо ИМХО, на истину не претендую).
Ребята, чёто вы перезамарочились: есть полуоси с С-клипсами, есть "БЕЗ", но... радиальный люфт НЕДОПУСТИМ никогда, осевой (внутрь-наружу) даже с учётом "всех" допусков - тоже нежелателен. Если у вас чё-то не то --- то это есть неисправность!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы