Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 13:12   #3
Svarog-perm
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Svarog-perm
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Cherokee XJ 1990 г., 4.0L, AW4, 242, LSD в ЗМ, на Maxis M8060 Trepador
Возраст: 48
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
И опять фигню сморозил. Как люфт в подшипнике может быть ДИАГОНАЛЬНЫМ? Вобще, как полуось может ходить по диагонали На полуоси проверяют два люфта:
1. Вертикальный люфт. Если есть, подшипник под замену (а может и полуось).
2. Осевой. Это когда полуось имеет ход внутрь-наружу моста. Лечится навариванием торца полуоси.
В обоих случаях люфт даже 5мм говорит о неисправности.
Никаких допустимых люфтов у Американцев нет. Если машина расшатана и ушатана, но еще ездит, это совершенно не означает, что люфт в пределах допуска. Откуда такие данные?
Верно, хоть и несколько категорично - на разгруженных полуосях, действительно, люфт недопустим.
А вот на нагруженных - люфт после замены пшп один черт появляется ну очень быстро, откуда берется - науке неведомо.

Наваривать торец я бы не стал: металл полуоси ослаблять сваркой не есть гуд (сугубо ИМХО, на истину не претендую).
Svarog-perm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы