Цитата:
Сообщение от Yastreb
И опять фигню сморозил. Как люфт в подшипнике может быть ДИАГОНАЛЬНЫМ? Вобще, как полуось может ходить по диагонали  На полуоси проверяют два люфта:
1. Вертикальный люфт. Если есть, подшипник под замену (а может и полуось).
2. Осевой. Это когда полуось имеет ход внутрь-наружу моста. Лечится навариванием торца полуоси.
В обоих случаях люфт даже 5мм говорит о неисправности.
Никаких допустимых люфтов у Американцев нет. Если машина расшатана и ушатана, но еще ездит, это совершенно не означает, что люфт в пределах допуска. Откуда такие данные?
|
Верно, хоть и несколько категорично - на разгруженных полуосях, действительно, люфт недопустим.
А вот на нагруженных - люфт после замены пшп один черт появляется ну очень быстро, откуда берется - науке неведомо.
Наваривать торец я бы не стал: металл полуоси ослаблять сваркой не есть гуд (сугубо ИМХО, на истину не претендую).