Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 23:51   #35
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

строкер:
ценник готового в штатах 3-4 килозелорубля, но видел только титан, пендосы грят лажа.
надо колено от 4.2, шатуны. это от 100 до 500 баксов и 200-300 шатуны. или колено и фильдиперсовые поршни с ценником вроде под 600 баксов.
распредвал в пределах 300
роликовые толкатели, не помню, дорого, 500 вроде. не обязательно, но полезно очень
ну цепка новая, всякие вкладыши и прочая хрень. 500-1000 баксов.
это всë в штатах. т.е. доставка ышшо. накинем 1000, с зазором.
далее в нашей раше
двигло 4.0 это 15-25 тышш или в комплекте с машиной. расточка, шлифовка блока и тд. накинем 15, ценник годовалый
голова... точить, со всеми делами скушает ещë 15 а то и поболе.
кастомный выпуск, да и впуск поправильнее бы...
по приюлизительныи прикидкам мотор скушает от 100 килорублей начиная со строкера для нищих и до 300 за аццкий строкер.
самое простое на выходе 230 силл и 400 ньютонов на 3000. или на 2-х если иной распред.
42-й коробас переделывать под 44-й. ав4 вроде выдержит. или мешалку сразу.
как то так. а ещë ведь моск отстраивать.

самый простой вариант это 5.2 или 5.9 и на мешалке, не поспоришь. тут если повезëт можно и в 100-ку уложить траты чисто по движущей части.

турбо - йепля с мозгами. отстройка. дорого.
как вариант старые моторы и моновпрыск. системы есть. гоночный коробас. красиво и снова дорого.

+ работа.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы