Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 20:30   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Бери спокойно Все хуяйслеровские дизеля (тех лет выпуска - с 97 до какого то из 00-х) доработаны (а заодно и спи*комунизженны) Мерседесом - поэтому аналогичные дизеля стоят и на Емелях (Мерин ML) и еще много на чем. Единственно (тема не совсем моя) - не знаю, какие из них Коммонрайловские (сложное электронное управление), а какие обычные. Лучше спроси в ветке "дизелистов"
ээээ, там год 2001-2004. Дизель хороший, но в нём ДВА недостатка, первый мерседес, второй - бенц. Выливается это в цене ремонта. Слишком дофига напихано электроники. При всех прочих,если бы это был, скажем, фиааат, или вообще китайский, чтобы ценник запчастей был адекватный - то всё путём. Это лично моё мнение.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы