Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 01:36   #4
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Судь и заключается в то, что тур бина нагнетает после определённых оборотов. Этот рубеж на некоторых турбинах можно выставить самому, но есть определённые рамки, например давлене воздуха на максимальных оборотах, а на малых и средних лопостя вращаются примерно равной скорости двежения всасовоемого воздуха. Турбины делятсся в свою очередь на 2 группы :
1) с подачей масла для снижения трения и частичного охлаждения добы не разрушался подшибник. Эта группа более опасная,т.к. при разгерметизации маслопровода происходит воспламенение.
2) с керамическими подшибниками и относительно небольшим ресурсом.
Компрессор- решение всех проблем( масло,провал на низах,срок службы) один недостаток-доп. шкивы и ремни.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы