Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 10:28   #5
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildfinger Посмотреть сообщение
И тут пришел великий и ужасный Пендольф белый и раскрыл гад принцип работы вискомуфты в раздатке....
Усаживайтесь поудобнее приступим к лекции. Далее идет лирическая пуаза............ (все таки 260 сообщений все томятся уже А на профильных сайтах такой бред пишут, что пат столом выляюсь)
Ничего там не густеет естественно - нет таких жидкостей, да и не жидкостей тоже, которые при нагреве густеют. Даже металлы - очень густые при нагреве становятся более пластичными, а если дальше греть, то ваще превращаются в ту же жидкость...
Расширяться - естественно расширяется, но фишка не в этом, а вот в чем...
Диски поочередно соединены то с корпусом, то с валом. Таким образом мы набираем площадь. В любой жидкости имеется трение (один слой жидкости оказывает влияние на соседний) Жидкость у самого диска практически не подвижна. Таким образом при вращенииодной группы дисков второй группе дисков сила передается через трение между слоями жидкости. F=мю(вязкость жидкости) x S(площадь взаимодействия) x V (скорость взаимного перемещения дисков) / h(расстояние между дисками). Итого при постоянной площади,вязкости и расстоянии между дисками сила взаимодействия между группами дисков зависит только от скорости - нет пробуксовки - нет скорости - нет силы и перераспределения момента, чем выше скорость пробуксовки - тем выше сила взаимодействия. подробнее можно почитать здесь .

Я муфту перезаливал так: почитал на лендроверовском форуме про перезаправку, списался с топикстартером VladPE, благо он из Питера (очень интересный человек, хирург, ремонтом машин чужих не занимается, но с муфтой наверное помочь может), подъехал к нему и по рецепту из темы все замечательно промыли и заправили. Перечитывать ту тему нет желания, добавлю, что вместо заглушек в нашу муфту замечательно подошли сапуны с моста вроде волговского, а крутили когда муфта пошла полегче хорошей дрелью (моей за 10крублей) при помощи перьевого сверла по дереву. Залили 10000 пентовской ПМС сколько грамм - хоть убей не помню, но под завязку. Два года - полет нормальный.
Причина смерти вискомуфт - варианта 3: 1-возраст (около 7 лет срок годности ПМС), 2-перегрев при длительном буксовании, 3-попадание атф в муфту - тобишь дохлые сальники.
ничего нового не сказал, нет желания не перечитывай, конечно сейчас когда уже даже ребенок знает где силикон купить и как перезаправить 260 сообщений это дофига, но это не просто сообщения, это год изысканий и опытов, удачных и не очень, это опыт из которого научились заправлять и OD. мне в почту кстати писали и ленд-роверы, и силикон я им тоже отправлял.
можно было не писать эти 260 страниц, а повесить тему перезаправлю виску за 5000р....

P.S. соберусь и структурирую тему для faq
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы