Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 06:35   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolgaLeo Посмотреть сообщение
а еще вопрос, панель приборов от 2.8 подойдет для 4.0, или ее тоже надо менять?
Насколько помню (могу ошибаться в датах) - мотор 2,8 ставили то ли до 90-го, то ли до 87-го годов (в 87-м Хуяйслер выкупил АМС) - соответственно приборка от Реникса. Взаимозаменяема с любой выпусков 84 - 91 годов, но и впрыск (управление мотором) и мозги коробаса должны быть именно этих годов выпуска.
II-я генерация "квадратного" (или "дорестайл") 91-96 гг. выпуска - соответственно и приборка и мозги (мотор+коробка) Мопаровские.
III-я генерация (рестайл) 97-01 гг. выпуска - плод сотрудничества Хуяйслера с Мерином (Dymler-Chrysler)http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler
Если бы делал "себе" - оставил бы кузов от старого "квадратного", а все остальное взял именно с рестайла - мозги уже объединили в один блок и состояние проводки намного лучше. Комплектуху и электронику лучше поискать от "Sport"а - нет АВS, но есть все остальное - электрозеркала, стеклоподъемники, Ц.З.
Цитата:
ну и вопрос слегка в сторону, если все не так просто с заменой, насколько проще найти двигло 2.8 в нормальном состоянии?
Найти можно, даже занедорого только его потом капиталить придется - а это заказ запцацек, которые не выпускаются уже лет 20
Так же очень вероятен "попадос" на настройку впрыска или карба.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы