По части помпы: у меня, было дело, начала "подмакривать". То бишь иногда под стоячей (заглушенной) машиной появлялись каплюшки, причём очень не всегда. Видимо - смотря в каком положении она остановится.
Антифриз соответственно тоже "непонятно куда" уходил по-маленьку.
Ну - заказал помпу, пришла, начал менять, снял ремень - и офигел: люфт - страшный! Как она ещё не развалилась!!!
А с ремнём люфт как-то не ощущался (наверное мало усилия прикладывал!)
И что самое интересное - во время замены, при детальном осмотре на "полуразобранной морде", увидел застарелые подтёки и с помпы, и с прокладки термостата... А когда всё собрано (да ещё мотор жаром пышит!) - хрен куда "глаза засунешь" (по-быстрому)!
|