Ура товарищи! Джеки чан явился мне!
Вообщем уж сколько времени прошло, еду позавчера, никого не трогую и тут загорается чэк энджин. Не останавливаясь тыкаю OBD и вуаля - P0138 (
http://engine-codes.com/p0138_jeep.html). Как раз про второй датчик. Ну что делать полез. Предварительно вспомнив, что
Artery делал когда-то со своим 4.7. Он ставил диодик прямым включением на место лямбда зонда, смысл в том что на любом диоде есть падение напряжения, и оно (0.3-0.4 вольта) как раз соответствует тому что должен показывать лямбда зонд. Я повспоминал, что когда катализатор стоял и все было прогрето, ны выходе второй лямбды примерно так 0.3-0.4 вольта и болталось... Ну думаю попробую, вставил диоди первый попавшийся. На холодной 0.25 вольта где-то дает, когда все там прогревается, рядом с датчиком я его поставил, где-то 0.15-0.2 в дает. Два дня стоит - полет нормальный.